Ответы на часто встречающиеся вопросы - автопрокат "RentCarMoscow"
Если вы не сможете найти ответ на свой вопрос в данном разделе, пришлите свой вопрос нам. Мы постараемся в ближайшее время ответить на него. Ответ придет вам на электронный адрес, указанный в форме, а также появится на нашем сайте, в данном разделе.
- Наша компания несет ответственность за исправное техническое состояние автомобиля в течении всего срока проката автомобиля. Если возникла неисправность, то Вам необходимо сообщить об этом диспетчеру.
- Небольшие неисправности устраняет специальный дежурный механик, который выезжает к клиентам. Если возникла существенная неисправность, то производится замена автомобиля на аналогичный.
- вызвать сотрудников ГИБДД
- составить протокол
- немедленно проинформировать диспетчера автопроката
- оформить заявление в органах ГИБДД
- немедленно проинформировать диспетчера автопроката
- сдать в автопрокат ключи и документы
- Чистую машину с полным баком бензина.
- На момент начала аренды автомобиль заправлен полностью.
- Небходимо позвонить диспетчеру автопроката и сообщить о возникших проблемах. Мы не берем дополнительной платы, если несвоевременный возврат автомобиля обусловлен, например, автомобильными пробками в Москве. При этом опоздание не превышает нескольких часов. Не страшно, если автомобиль не вымыт или не дозаправлен, за некоторую реальную сумму обо всем можно договориться с диспетчером автопроката. Но если, опоздание становиться существенным, то необходимо оплатить следующие сутки проката автомобиля
Автомобили в аренду без водителя